За годы работы мы приобрели значительный опыт в офисных переездах, разработав оптимальную схему, которая обеспечивает скорость, качество переезда при минимальных затратах.

  1. Для того чтобы оценить объем и разработать оптимальную схему переезда, к вам в офис приезжает оценщик, которые согласует сроки и стоимость переезда. А также уточняет все нюансы, именно на основании его отчета составляется оптимальный маршрут.
  2. Упаковка и погрузка вещей осуществляется нашими грузчиками, в зависимости от типа груза, они подберут наиболее подходящие упаковочные материалы, в том числе, и жесткие контейнеры для хрупких вещей. К тому же, мы несем ответственно за сохранность имущества. Все коробки и контейнеры в обязательном порядке подписываются и нумеруются.
  3. Непосредственно перевозка офисного оборудования и мебели осуществляется в короткие сроки, а также в ночное время, чтобы вы смогли максимально быстро приступить к работе.
  4. Разгрузка офиса в новом месте, после чего следует сборка мебели, установка, подключение необходимой оргтехники.
  5. Уборка помещения, в ходе которой весь мусор собирается и выносится, поверхности протираются. Вот и всё – офис готов к работе. Вам не нужно отвлекать сотрудников от их прямых обязанностей, достаточно позвонить в нашу транспортную компанию, и наши сотрудники возьмут на себя все работы по переезду.

Читайте также: